Программа лояльности
Карта курорта
Medical SPA
Афиша
Услуги
Акции
Программа лояльности
EN
COVID-19
Афиша
Акции
Преимущества бронирования
на официальном сайте
Гарантия лучшей цены!
Дети до 12 лет проживают бесплатно
Оплата в рассрочку
Эксклюзивные скидки
10% кешбэк баллами Программы лояльности

Программа лояльности

Вернуться на главную

Белая карта

Белая карта

Оранжевая карта

Оранжевая карта

Черная карта

Черная карта

Карта резидент

Карта резидент

Срок проживания в Отеле 4*

Проживание более 15 ночей

Проживание более 30 ночей

Проживание более 180 ночей

Срок проживания в апарт-отеле

Проживание более 60 ночей

Проживание более 270 ночей

Проживание более 730 ночей

Собственник апартамента

Да

Сумма чека в кафе и ресторанах

10 000 рублей

30 000 рублей

50 000 рублей

Количество баллов на индивидуальном бонусном счету

3000 баллов

5000 баллов

Срок проживания в Отеле 4*
Оранжевая карта

Оранжевая карта

Проживание более 15 ночей

Черная карта

Черная карта

Проживание более 30 ночей

Карта резидент

Карта резидент

Проживание более 180 ночей

Срок проживания в апарт-отеле
Оранжевая карта

Оранжевая карта

Проживание более 60 ночей

Черная карта

Черная карта

Проживание более 270 ночей

Карта резидент

Карта резидент

Проживание более 730 ночей

Собственник апартамента
Карта резидент

Карта резидент

Сумма чека в кафе и ресторанах
Белая карта

Белая карта

10 000 рублей

Оранжевая карта

Оранжевая карта

30 000 рублей

Черная карта

Черная карта

50 000 рублей

Количество баллов на индивидуальном бонусном счету
Оранжевая карта

Оранжевая карта

3000 баллов

Черная карта

Черная карта

5000 баллов

Количество ночей является суммарным, учитываются только прожитые ночи.

Привилегии

Белая карта

Белая карта

Оранжевая карта

Оранжевая карта

Черная карта

Черная карта

Карта резидент

Карта резидент

Накопление и использование бонусных баллов

Скидки на еду и напитки

5%

10%

20%

20%

Скидки на услуги SPA-салона, Фитнес-центра

5%

10%

20%

20%

Скидки на услуги прачечной

5%

10%

20%

20%

Скидки на услуги камеры хранения

20%

Скидки на услуги уборки апартаментов

20%

20%

Скидки на услуги Пляжного клуба (кроме билетов на концерты и в кинотеатр)

20%

20%

Скидки у наших партнеров

Поздний выезд и ранний заезд при наличии свободных номеров для гостей отеля 4*

Повышение категории номера при наличии свободных номеров для гостей отеля 4*

Комплиментарная глажка вещей для гостей отеля

2 вещи

3 вещи

3 вещи

Комплиментарная услуга пользования пляжным полотенцем (для гостей отеля 4*)

Комплиментарное посещение термальной зоны SPA-салона для гостей отеля 4*

Комплиментарная услуга пользования зонтом (для гостей отеля 4*)

Завтрак в ресторане Библиотека для гостей отеля 4* с 7.00 до 11.00

Снэк-бар в ресторане Библиотека для гостей отеля 4* с 12.00 до 17.00

Одно парковочное место на парковке P3 или P4 для гостей апартаментов

Доступ на территорию Морского, Заповедного и Паркового квартала

Одно парковочное место на территории квартала гостиничного комплекса

Предоставление специального тарифа на проживание (для гостей отеля 4*)

Комплиментарное размещение домашних животных в номере

Скидка на аренду места в коворкинг-центре в Морском квартале

20%

20%

Накопление и использование бонусных баллов

Белая карта

Оранжевая карта

Черная карта

Карта резидент

Скидки на еду и напитки

Белая карта

5%

Оранжевая карта

10%

Черная карта

20%

Карта резидент

20%

Скидки на услуги SPA-салона, Фитнес-центра

Белая карта

5%

Оранжевая карта

10%

Черная карта

20%

Карта резидент

20%

Скидки на услуги прачечной

Белая карта

5%

Оранжевая карта

10%

Черная карта

20%

Карта резидент

20%

Скидки на услуги камеры хранения

Белая карта

Оранжевая карта

Черная карта

Карта резидент

20%

Скидки на услуги уборки апартаментов

Белая карта

Оранжевая карта

Черная карта

20%

Карта резидент

20%

Скидки на услуги Пляжного клуба (кроме билетов на концерты и в кинотеатр)

Белая карта

Оранжевая карта

Черная карта

20%

Карта резидент

20%

Скидки у наших партнеров

Белая карта

Оранжевая карта

Черная карта

Карта резидент

Поздний выезд и ранний заезд при наличии свободных номеров для гостей отеля 4*

Белая карта

Оранжевая карта

Черная карта

Карта резидент

Повышение категории номера при наличии свободных номеров для гостей отеля 4*

Белая карта

Оранжевая карта

Черная карта

Карта резидент

Комплиментарная глажка вещей для гостей отеля

Белая карта

Оранжевая карта

2 вещи

Черная карта

3 вещи

Карта резидент

3 вещи

Комплиментарная услуга пользования пляжным полотенцем (для гостей отеля 4*)

Белая карта

Оранжевая карта

Черная карта

Карта резидент

Комплиментарное посещение термальной зоны SPA-салона для гостей отеля 4*

Белая карта

Оранжевая карта

Черная карта

Карта резидент

Комплиментарная услуга пользования зонтом (для гостей отеля 4*)

Белая карта

Оранжевая карта

Черная карта

Карта резидент

Завтрак в ресторане Библиотека для гостей отеля 4* с 7.00 до 11.00

Белая карта

Оранжевая карта

Черная карта

Карта резидент

Снэк-бар в ресторане Библиотека для гостей отеля 4* с 12.00 до 17.00

Белая карта

Оранжевая карта

Черная карта

Карта резидент

Одно парковочное место на парковке P3 или P4 для гостей апартаментов

Белая карта

Оранжевая карта

Черная карта

Карта резидент

Доступ на территорию Морского, Заповедного и Паркового квартала

Белая карта

Оранжевая карта

Черная карта

Карта резидент

Одно парковочное место на территории квартала гостиничного комплекса

Белая карта

Оранжевая карта

Черная карта

Карта резидент

Предоставление специального тарифа на проживание (для гостей отеля 4*)

Белая карта

Оранжевая карта

Черная карта

Карта резидент

Комплиментарное размещение домашних животных в номере

Белая карта

Оранжевая карта

Черная карта

Карта резидент

Скидка на аренду места в коворкинг-центре в Морском квартале

Белая карта

Оранжевая карта

Черная карта

20%

Карта резидент

20%

Заработать баллы

Потратить баллы

Услуги SPA-салона, Фитнес-центра, блюда и напитки в ресторанах («Босфор», «Библиотека», «HomeBurger», «Красный Лев»), кафе («Капри», «Далмация», «Шаверма point»), барах (Лобби-бар, бар у бассейна, бар «Flame»).

1 балл за каждые 10 рублей в чеке

Оплатите до 30% стоимости чека с НДС*

Проживание в отеле при условии бронирования через официальный сайт im-hotels.ru, по телефону единого контактного центра или по адресу электронной почты [email protected] (исключая тарифы долгосрочного и группового проживания, а также специальные предложения). Минимальное количество баллов для оплаты проживания - 1000 баллов. Минимальное количество ночей для бронирования – 2 ночи.

10 баллов за каждые 100 рублей

Оплатите до 80% стоимости проживания с НДС

Заработать баллы
Услуги SPA-салона, Фитнес-центра, блюда и напитки в ресторанах («Босфор», «Библиотека», «HomeBurger», «Красный Лев»), кафе («Капри», «Далмация», «Шаверма point»), барах (Лобби-бар, бар у бассейна, бар «Flame»). 1 балл за каждые 10 рублей в чеке
Проживание в отеле при условии бронирования через официальный сайт im-hotels.ru, по телефону единого контактного центра или по адресу электронной почты [email protected] (исключая тарифы долгосрочного и группового проживания, а также специальные предложения). Минимальное количество баллов для оплаты проживания - 1000 баллов. Минимальное количество ночей для бронирования – 2 ночи. 10 баллов за каждые 100 рублей
Потратить баллы
Услуги SPA-салона, Фитнес-центра, блюда и напитки в ресторанах («Босфор», «Библиотека», «HomeBurger», «Красный Лев»), кафе («Капри», «Далмация», «Шаверма point»), барах (Лобби-бар, бар у бассейна, бар «Flame»). Оплатите до 30% стоимости чека с НДС*
Проживание в отеле при условии бронирования через официальный сайт im-hotels.ru, по телефону единого контактного центра или по адресу электронной почты [email protected] (исключая тарифы долгосрочного и группового проживания, а также специальные предложения). Минимальное количество баллов для оплаты проживания - 1000 баллов. Минимальное количество ночей для бронирования – 2 ночи. Оплатите до 80% стоимости проживания с НДС

* Выполняется только одно условие: либо использование скидки по карте, либо списание баллов с вашего баланса.

Все накопленные бонусные баллы суммируются, один бонусный балл равен 1 рублю. Вы можете узнать свой баланс с помощью нашего помощника в Telegram.

Узнать свой баланс

Карта может быть выдана гостю при накоплении на индивидуальном бонусном счете от 3000 бонусных баллов

Условия получения Карты

Оранжевая карта

Оранжевая карта

Черная карта

Черная карта

Количество баллов на индивидуальном бонусном счету

3000 баллов

5000 баллов

Условия получения Карты
Оранжевая карта

Оранжевая карта

3000 баллов

Чёрная карта

Чёрная карта

5000 баллов

Гости (обладатели белой карты лояльности), у которых на личном бонусном счету накопилось 3000 бонусных баллов и более имеют возможность обменять свою карту на оранжевую. При этом баллы списываются с карты. Если гость не желает повышать уровень карты лояльности, он может продолжить накопление баллов по имеющейся карте.

Гости (обладатели оранжевой карты лояльности), у которых на личном бонусном счету накопилось 5000 бонусных баллов и более имеют возможность обменять свою карту на чёрную. При этом баллы списываются с карты. Если гость не желает повышать уровень карты лояльности, он может продолжить накопление баллов по имеющейся карте.


  • Участником программы лояльности может стать гость, достигший 18 лет и совершивший оплату услуг гостиничного комплекса.
  • Карта участника выдается на основании условий программы лояльности.
  • Для вступления в программу лояльности участник заполняет анкету и подтверждает, что все данные, указанные им в анкете, могут быть использованы гостиничным комплексом исключительно в рамках и целях действия программы лояльности. Карта программы лояльности начинает действовать сразу после ее активации.
  • Для каждого участника создается персональный бонусный счет. Средства, которые гость потратил на услуги SPA-салона, Фитнес-центра, блюда и напитки в ресторанах («Босфор», «Библиотека», «HomeBurger», «Море и Вино»), кафе («Капри», «Далмация», «Шаверма point»), барах (Лобби-бар, бар у бассейна, бар «Flame»), конвертируются в баллы из расчета 10 рублей = 1 балл. Средства, которые гость потратил на проживание, конвертируются из расчета 100 рублей = 10 баллов, при условии бронирования через официальный сайт im-hotels.ru, по телефону единого контактного центра 8 800 707 77 22, по адресу электронной почты [email protected], исключая тарифы долгосрочного и группового проживания, а также специальные предложения. Бонусный балл равен одному рублю. Бонусными баллами гость может оплатить до 30% стоимости блюд и напитков, услуг SPA-салона, Фитнес-центра. Выполняется только одно условие: либо использование скидки по карте, либо списание баллов с баланса гостя. Бонусными баллами гость может оплатить до 80% стоимости проживания. Минимальное количество баллов для оплаты проживания - 1000 баллов. Минимальное количество ночей для бронирования – 2 ночи.
  • Для получения скидки, привилегии, оплаты баллами участнику необходимо уведомлять сотрудников гостиничного комплекса о наличии карты, предъявлять карту при заселении и при использовании иных услуг, на которые распространяются скидки, привилегии и возможность оплаты баллами.
  • Карта участника программы лояльности может быть использована третьими лицами (друзья, родственники, близкие участника) только на получение скидок на услуги СПА-салона, Фитнес-центра, блюда и безалкогольные напитки в ресторанах (Босфор, Библиотека, HomeBurger, Море и Вино), кафе (Капри, Далмация, Шаверма point), барах (Лобби-бар, бар у бассейна, бар Flame) и на услуги наших партнеров.
  • Скидки по карте участника программы лояльности не суммируются с иными специальными предложениями и акциями гостиничного комплекса.
  • Скидки по карте участника программы лояльности не распространяются на проживание, конференц-услуги, банкеты, свадьбы и иные мероприятия.
  • Карта участника программы лояльности является собственностью гостиничного комплекса и подлежит возврату по первому его требованию. Карта участника программы лояльности действует в течение срока действия программы.
  • Условия предоставления скидок, их размеры, введение новых привилегий могут быть в любой момент изменены компанией. Информация об изменениях доступна на официальном сайте гостиничного комплекса www.im-hotels.ru, а также по телефону +7 (989) 086 16 72. Участник самостоятельно отслеживает изменения в условиях программы лояльности. 
  • В случае утери карты программы лояльности участник обращается к Менеджеру по взаимодействию с гостями для получения новой Карты.
#INNER_BLOCK_1#