Приглашаем присоединиться к дружной команде гостиничного комплекса «Имеретинский» начинающих и опытных специалистов, увлеченных сферой гостиничных услуг. Мы гарантируем стабильность, перспективы карьерного роста и насыщенную корпоративную жизнь!
Задать вопросы по трудоустройству и отправить свое резюме вы можете в службу персонала на
[email protected].
Ознакомьтесь с условиями действующей вакансии, кликнув на ее название.
Служба персонала
-
Директор по персоналу
Директор по персоналу
Обязанности:
- Бюджетирование расходов на персонал (ФОТ и контроль его исполнения);
- Осуществление прогнозных и плановых расчетов потребности персонала;
- Организация своевременного подбора персонала на открытые вакансии, в соответствии с требованиями к должности и стратегией развития объекта;
- Организация системы оценки и обучения персонала;
- Разработка и своевременное изменение системы оплаты труда и мотивации сотрудников;
- Повышение эффективности процесса введения в должность;
- Формирование и развитие кадрового резерва;
- Развитие корпоративной культуры;
- Обеспечение соблюдения КДП в соответствии с требованиями законодательства.
Требования:
- Высшее профессиональное образование (управление персоналом; экономическое; менеджмент)
- Опыт работы не менее 3-х лет на позиции руководителя отдела персонала в сфере гостиничных услуг.
-
Специалист по подбору персонала
Специалист по подбору персонала
Обязанности:
- Массовый подбор персонала для Гостиничного комплекса
- Работа с job-сайтами;
- Большое количество телефонных звонков и максимум общения с соискателями;
- Проведение первичных телефонных, а так же личных интервью;
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности от года;
- Навыки подбора персонала, проведение группового интервью, оценки кандидатов;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Исполнительность, ответственность.
Служба приёма и размещения гостей
-
Администратор службы приема и размещения гостей
Администратор службы приема и размещения гостей
Обязанности:
- Заселение и расчет гостей отеля;
-
Оформление кассовых документов при выезде гостей;
-
Консультирование гостей об услугах отеля.
Требования:
- Высшее или среднее профессиональное образование;
-
Знание программы "OPERA";
-
Знание английского языка является преимуществом;
-
Опыт работы на аналогичной должности.
Условия:
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
-
Сменный график работы;
-
Широкие возможности для профессионального и карьерного роста;
-
Предоставление служебного проживания иногородним сотрудникам;
-
Служебное питание.
-
Подносчик багажа
Подносчик багажа
Обязанности:
- Встреча гостей, помощь в транспортировке багажа (в том числе на гольф-каре);
- Доставка корреспонденции и посылок в номера;
- Предоставление информационных услуг гостям.
Требования:
- Наличие действующей медицинской книжки;
- Желателен опыт работы на аналогичной должности, владение английским будет Вашим преимуществом;
- Внимательность, ответственность, доброжелательность.
Служба организации общественного питания
-
Супервайзер ресторана
Супервайзер ресторана
Обязанности:
- Контроль работы официантов и барменов;
- Обеспечение качества обслуживания в точке питания;
- Участие в инвентаризациях, контроль за сохранностью вверенного ТМЦ;
- Составление отчетности.
Требования:
- Опыт работы от 1-го года;
- Образование от средне-специального;
- Грамотная речь, развитые коммуникативные навыки;
- Владение английским языком приветствуется.
-
Водитель-курьер
Водитель-курьер
Обязанности:
- Доставка заказов гостям и прием оплаты (по территории гостиничного комплекса и Адлерскому району.
Требования:
- Водительское удостоверение категории "В";
- Знание кассовой дисциплины;
- Умение работать в команде;
- Ответственность, внимательность, доброжелательность, стрессоустойчивость.
-
Официант
Официант
Что нужно делать:
- Своевременное и качественное обслуживание гостей ресторана в атмосфере гостеприимства и доброжелательности;
- Помощь гостям в выборе блюд и напитков, ориентирование по времени приготовления блюд, принятие заказа, подача блюд, расчет гостей;
- Оформление и сервировка зала ресторана в соответствии со стандартами, поддержание чистоты и порядка на рабочем месте;
- Соблюдение стандартов качества обслуживания.
Что мы хотим видеть в будущем сотруднике:
- Опыт работы от 1 года обязателен;
- Грамотная речь, развитые коммуникативные навыки;
- Организованность и ответственность;
- Доброжелательность, эмоциональная стабильность, знание и соблюдение правил этикета;
- Владение английским языком будет преимуществом.
Отдел продаж
-
Координатор групповых заездов
Координатор групповых заездов
Обязанности:
- координация и ведение групповых заездов;
- работа с представителем авиакомпании;
- прием и создание заявок на бронирование;
- своевременная подача заявок на организацию питания ( завтраки, ланч-боксы и др. );
- контроль заездов экипажей авиакомпании, координация заезда;
- взаимодействие с операционными службами по для распределения задач по заездам;
- документооборот;
- работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
- работа в 1С.
Требования:
- опыт работы портье, администратором, менеджером отдела бронирования обязательно;
- знание программы Opera или Fidelio;
- навыки делового общения;
- готовность к интенсивной работе;
- знание английского языка желательно.
Хозяйственная служба
-
Супервайзер хозяйственной службы
Супервайзер хозяйственной службы
Обязанности:
- планирование работы горничных, подсобных рабочих: организация работы по уборке номерного фонда отеля;
- контроль проведения уборки;
- контроль качества работы горничных;
- подготовка заданий подчиненным сотрудникам;
- определение потребности в оборудовании, оснащении всеми необходимыми материалами;
- проверка заселенных и свободных номеров после уборки горничными;
- заполнение отчетов по уборке номерного фонда.
Требования:
- высшее образование;
- опыт работы супервайзером хозяйственной службы отеля/старшей смены хозяйственной службы отеля от 2-х лет;
- уверенное владение ПК;
- наличие действующей медицинской книжки.
-
Горничная
Горничная
Обязанности:
- Ежедневная уборка номерного фонда в соответствие со стандартами Гостиничного комплекса.
- Подготовка необходимого инвентаря и профессиональной химии для работы и уборки
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности желателен;
- Ответственность и исполнительность;
- Наличие действующей медицинской книжки
Кухня
-
Повар-универсал
Повар-универсал
Обязанности:
- Соблюдение технологии приготовления всех блюд указанных в меню;
- Соблюдение технологических карт, санитарно-гигиенических требований;
- Соблюдение правил товарного соседства и ротации продуктов;
Требования:
- Наличие документа об образовании по профильной специальности;
- Опыт работы в должности повара не менее 1 года;
- Умение работать с раскладкой продуктов, технологическими картами
-
Мясник
Мясник
Обязанности:
- разделка и переработка замороженного и охлажденного мяса, рыбы, птицы;
-
калькуляция и оценка произведенной продукции;
-
контроль качества и количества продукции;
-
проведение дезинфекции по утвержденному графику;
- соблюдение санитарных норм на пищевом производстве;
-
контроль сроков хранения блюд, утилизация просроченных продуктов.
Требования:
- Наличие документа об образовании по профильной специальности, опыт работы не менее 1 года;
- Знание технологического оборудования;
Условия:
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
-
Возможно продление договора после сезона;
-
Сменный график работы;
-
Молодой и дружный коллектив
-
Широкие возможности для профессионального и карьерного роста;
-
Предоставление бесплатного служебного проживания иногородним сотрудникам;
-
Служебное бесплатное питание.
-
Пекарь
Пекарь
Обязанности:
- Выпечка хлебобулочных изделий для ресторанов A la Carte и "Шведская линия";
- Приготовление хлеба и выпечки в соответствии с утверждёнными рецептами и стандартами;
- Соблюдение технологических карт, санитарно-гигиенических требований, стандартов отеля.
Требования:
- Наличие документа об образовании по профильной специальности;
- Опыт работы в должности пекаря не менее 1 года;
- Умение работать с раскладкой продуктов, технологическими картами
Служба информационных технологий
-
Ведущий системный администратор
Ведущий системный администратор
Обязанности:
- администрирование серверного оборудования HP (сервера, дисковые массивы);
- администрирование системного ПО инфраструктуры Microsoft: AD, DNS, GPO, DHCP, WSUS, файловые хранилища, системой виртуализации Hyper-V;
- администрирование прикладного ПО: MICROS POS Systems, Hotel Property Management Software (PMS): OPERA, корпоративной почты;
- администрирование средств антивирусной защиты, обеспечение защиты информации в ЛВС, права и полномочия пользователей;
- резервное копирование и восстановление информации;
- организация работ по расширению, обслуживанию и эксплуатации слаботочных систем (СКС, СКУД, CCTV, Wi-Fi, IP ТВ, IP телефония, мультимедиа);
- контроль работы дежурной смены ИТ службы (4 сотрудника).
Требования:
- наличие высшего образования : автоматизированные системы обработки информации и управления, Информатика и вычислительная техника, Прикладная информатика;
- опыт работы с PMS Opera, POS Micros;
- опыт администрирования операционных систем семейства Windows Server 2008-2019, СУБД, AD, DNS, GPO, WSUS, систем виртуализации VMware, Kaspersky Sequrity Cente;
- опыт проектирования, прокладки и наладки СКС;
- умение применять в работе Python, PowerShell;
- опыт внедрение системного и прикладного программного обеспечения;
-
Специалист IT
Специалист IT
Обязанности:
- Обслуживание гостевого ИТ сервиса (IP TV, IP Phone, Wi-Fi);
- Обслуживание групповых мероприятий в части поддержки слаботочных систем и звукового оборудования;
- Обслуживание СКС, офисной техники;
- Обслуживание и консультирование пользователей информационных систем Филиала.
Требования:
- Образование по специализации: "Автоматизированные системы обработки информации и управления", " Информатика и вычислительная техника", "Прикладная информатика", “ Информационные системы ”;
- Опыт администрирования ОС Windows *, диагностирования и ремонта ПК, оргтехники.
- Навыки настройки и конфигурирования ЛВС, Wi-Fi, VPN, монтажа СКС;
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Опыт работы в корпоративной сети приветствуется;
- Владение английским языком является преимуществом.
Санаторий
-
Врач-рефлексотерапевт
Врач-рефлексотерапевт
Обязанности:
- Оказание квалифицированной медицинской помощи по своей специальности
- Административное и функциональное руководство и координация деятельности кабинета рефлексотерапии
Требования:
- Высшее образование - специалист по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия", сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по специальности "Рефлексотерапия"
-
Медицинская сестра по физиотерапии
Медицинская сестра по физиотерапии
Что нужно делать:
- Выполнение назначений врача;
- Проведение физиотерапевтических процедур, процедур водогрязелечения;
- Соблюдение санитарно-эпидемиологических правил
Что мы хотим видеть в будущем сотруднике:
- Среднее профессиональное медицинское образование по одной из специальностей: «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело»;
- Наличие действующего сертификата по физиотерапии;
- Опыт работы в отделении водогрязелечения будет преимуществом;
- Наличие действующей медицинской книжки;
- Приветливость, аккуратность, вежливость, грамотная речь.
-
Медицинская сестра по массажу
Медицинская сестра по массажу
Обязанности:
- Консультирование пациентов по предоставляемым услугам, всем видам массажа;
- Подготовка пациентов к массажу, контроль за состоянием пациентов во время проведения процедур;
- Проведение массажа лица, лимфодренажного, антицеллюлитного, спортивного, косметического, лечебного (классического) массажа;
- Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических требований, предъявляемых к организации работы кабинета массажа и рабочего места массажиста.
Наши ожидания:
- Среднее профессиональное медицинское образование и наличие действующего сертификата "Медицинский массаж" - обязательно;
- Опыт работы от 2-х лет обязателен;
- Наличие действующей медицинской книжки
Отдел закупок
-
Кладовщик в Отель 4*
Кладовщик в Отель 4*
Обязанности:
- Прием, хранение, учет и отпуск товарно-материальных ценностей на складе;
- Сбор товара по накладным;
- Организация погрузо-разгрузочных работ;
- Оприходование товара в базе 1С Общепит.
Требования:
- Опыт работы кладовщиком, зав.хозом и прочее;
- Ответственность, работоспособность, самостоятельность.